Производство куб и ко во го льда
14.07.2016 07:51
Шаг 1. Характеристика продукта Кубиковый лед продается в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед без холодильника в те¬чение 2 часов. В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Вес упаковки — 450 г. Стоимость одной упаковки — примерно 15 рублей (от постав¬щиков). Возможная наценка при продаже в розницу (от магазина) до 15— 16 рублей. Шаг 2. Потребители Кубиковый лед наиболее эффективно продавать в сетевых магази¬нах в отделах спиртных напитков (либо продукт можно разместить в морозильных ларях для мороженого, а в отделе спиртных напит¬ков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда). Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут стать кейтеринговые компании, организующие вечеринки. Шаг 3. Производство Для организации производства необходимы: • помещение (порядка 50 кв. м), ежемесячные затраты на арен¬ду — 400-500 долл.; • льдогенератор, стоимость — около 1,5 тыс. долл. Характеристики льдогенератора (айс-машины): • производительность — 42 кг в сутки (вес одного кубика — 18 г), т. е. 92 упаковки для продажи; • размеры — 500 х 580 х 690, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а также отвод воды (сток 0,24 мм). Льдогенератор оснащен встроенным накопителем льда. Уро¬вень льда поддерживается автоматически: используется воздуш¬ное охлаждение. Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем рас-ширении производства): • холодильная камера для хранения готового льда— около 700 долл.; • мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок куби¬кового льда в магазины) — примерно 200 долл.; • бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Москве), — от 1,5 рубля за один пакет. Шаг 4. Персонал Первое время всю работу' можно выполнять самостоятельно. Впо-следствии нанять двух сотрудников. Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт (заработная пла¬та — 400 долл. в месяц); второй — водитель с собственной маши¬ной — отвечать за доставку продукта в магазины (заработная пла¬та — 300 долл. в месяц). Шаг 5, Формирование спроса Рекламная кампания в средствах массовой информации. Промоакции в магазинах, где продается кубиковый лед, рассчи¬танные на то, чтобы продемонстрировать, что напитки со льдом — вкусно и модно. Совместная организация различных акций по продвижению продукта, например: «При покупке трех бутылок бренди упаковка льда — в подарок». Рекламный раздаточный материал на улицах и в магазине.