Мясная лавка

03.08.2016 16:55
 
Шаг 1. Регистрация и аренда секции на рынке На регистрацию в налоговой юрлица или ИП по системе «единое окно» уходит около 5 дней. Лицензии для торговли мясопродуктами не требуется, однако нужны разрешения Роспотребнадзора (включа¬ющего в себя теперь бывшие СЭС и госторгинспекцию), пожарных, на это потребуется от 2 месяцев, затраты — от 4—5 тыс. рублей. Биз¬нес «под ключ» — контейнер, аналогичный тому, который работает у ИП Дмитрия Михайлова, сейчас можно купить за 50 тыс. рублей, в стоимость входят также холодильник и витрина. Плюс к этому нужно закупить товар, это еше примерно 20—40 тыс. рублей. Шаг 2. Допоборудование Если покупать не «под ключ», а с нуля, расходы будут больше. Так, стоимость одного холодильника — около 3 гыс. 500 долл., но это новый, а можно купить импортное б/у оборудование, это бу¬дет примерно на 30 % дешевле. Можно дополнительно приобрести холодильник на «выносном холоде» (он стоит на 20-30 % дороже) для того, чтобы подстраховаться на случай выхода из строя основ¬ного холодильника. Также нужно купить кассовый аппарат, стоит иметь в виду, что он обязательно должен быть оснашен электрон¬ной лентой и быть зарегистрированным в налоговой, иначе торгов¬лю может приостановить любая контролирующая структура, при¬шедшая с проверкой. Один кассовый аппарат с ЭКЛЗ стоит от 12 до 20 тыс. рублей, плюс нужно заключить договор на его обслужи-вание (около 200 долл.). Шаг 3, Ассортимент Излишне широкий ассортимент делать не имеет смысла, если обо¬роты предприятия невелики, так как непроданный товар списать без¬убыточно для себя малая компания не сможет. Начинать торговлю стоит с небольшого количество товаров, причем знакомых потре¬бителю. Например, Дмитрий Михайлов советует постепенно до¬вести количество товаров в ассортименте до 30-40. Дополнительно к мясопродуктам можно ввести в ассортимент другие ходовые про¬дукты — сыры, масло, это привлечет' покупателей и сделает ставку на бесперебойную поставку свежей продукции. Можно включить в ассортимент также эксклюзивный товар, например продукцию единственного в Ленобласти производителя индюшатины, это по¬зволит лавке выделиться среди конкурентов. Закупают товар обыч¬но не реже раза в неделю, объемом от 100 кг и больше. Наценка со¬ставляет от 30 % и выше. Шаг 4, Персонал Для открытия торговой секции на рынке фактически можно нанять только двух продавцов. Доставку и разгрузку товара осуществляет поставщик мясопродуктов, бухгалтерский учет (у индивидуального предпринимателя он упрошенный) можно вести самому. Шаг 5. Расходы и прибыль Зарплата продавцам (2 человека) — 500 рублей в день при графике ра¬боты «неделя через неделю». Итого — 10-15 тыс. рублей в месяц. Грузчика можно не нанимать, так как доставку и разгрузку товара обычно бесплатно осуществляют поставщики. «Чаевые» водителю- грузчику — около 500 рублей, товар завозится еженедельно. Аренда места под торговую лавку — 15 тыс. рублей. Налоги (ЕНВД) — 1,5 тыс. рублей. Охрана на рынке — 2,7 тыс. рублей. Оплата электроэнергии — 1,5—2 тыс. рублей. Всего в месяц — около 25 тыс. рублей Плюс инвестиции в открытие — от 60 тыс. рублей. Подводим итоги Расходы на открытие торговой точки и работа в первый месяц — от 85 тыс. рублей. Окупаться бизнес начинает через полгода. Прибыль (чистая) — 500 долл. в месяц.

 

Рейтинг@Mail.ru