Проверенные бизнес идеи

21.06.2016 07:56
 
Из прошлого года к нам идут несколько бизнес идей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и показали рост. Во-первых, это очень масштабное направление, которое назовем «кофе с собой». Каждая забегаловка, каждое кафе и даже самые приличные рестораны начали предлагать кофе на вынос, снижая цены для тех, кто взял свою порцию и ушел. В среднем, цена на выносной кофе ниже на 20%, чем на тот, который можно выпить в заведении. В 2015 году появилось множество точек, которые заточены исключительно на торговлю напитками, которые можно забрать с собой. Для организации такого бизнеса нужно очень небольшое пространство, в котором можно уместить: бариста, кофе-машину, место для стаканчиков, наполнителей и других сопутствующих товаров. В подавляющем большинстве случаев нужно всего от 6 до 10 квадратных метров торговой площади. Стоимость аренды места для такого рода бизнеса колеблется от 15 000 рублей и до 30 в самых проходимых местах. И, так как кофе один из самых высокомаржинальных напитков (накрутка 300-400%), то этот малый бизнес весьма неплох, чтобы сколотить первоначальный капитал. Бюджет на открытие может составлять до 200 000 рублей. Кофе-машину многим удается взять в лизинг, а в качестве старта использовать чью-то франшизу. Во-вторых, советуем присмотреться к формату «народных пиццерий» от Додо Пицца. У них есть своя франшиза, которую можно приобрести (если у вас есть средства и запал делать качественный продукт) и начать работать в своем городе. Создатель этого проекта — Федор Овчинников, который славится своим креативным подходом к ведению бизнеса и порвал уже множество шаблонов «диванных теоретиков», которые каждый день ему говорят, что у него ничего не получится. Тем временем, у них уже больше 50 пиццерий по России и Додо Пицца начала экспансию на зарубежные рынки, включая США. У франшизы примерно такие показатели: Взнос: 350 тыс. руб. + НДС Роялти: 3,5–5% от выручки + НДС Минимальный бюджет: 3 млн руб. Рентабельность: 15–25% Окупаемость: от 1 года В-третьих, поскольку билеты в кино в России в 2015 году подорожали на 20%, то люди стали задумываться о том, как альтернативно организовать свою развлекательную программу. Кто-то ходит в кальянные, кто-то в кафе, а другие все чаще пробуют свои силы в так называемых квестах в реальности. Все началось с Клаустрофобии, которая показывала не реальный рост и отличные прибыли при минимальных вложениях. И теперь в каждом относительно крупном городе появились подражатели, которые не стали покупать франшизу этого проекта, а стали делать свои игровые комнаты. Благо, затраты на этот развлекательный бизнес совсем не велики, а готовые сценарии квестов можно найти в Интернете.

 

Рейтинг@Mail.ru